пятница, 23 октября 2015 г.

Полет белой Жар-Птицы - и себя я тоже люблю

Вот и про себя я пост осилила. Нелегко он мне дался, даже к мужу за помощью обращалась. Но в итоге получился вот такой небольшой список:
- люблю помогать людям. Если я могу и знаю, как помочь - обязательно постараюсь это сделать. И умею объяснить, то что знаю. Начиная со школы, за ответами и объяснениями чаще всего приходили именно ко мне. Правда наглеющих личностей приходится осаживать, иначе на себя и свою работу времени не будет. Сейчас мне это очень помогает в общении с Лешкой - у него как раз возраст, когда интересно абсолютно все и вопросы возникают постоянно;
- легко запоминаю различную информацию, анализирую ее, раскладываю по полочкам и в нужный момент все само всплывает в голове (иногда даже диву даюсь, откуда помню, какой гриб самый большой в мире или как синхронизировать сигналы на шине процессора);
- во всем, что бы ни происходило, вижу положительные стороны.
- по мнению мужа готовлю я хорошо. Расти, конечно, еще есть куда, но и уже достигнутое, оказывается, на очень приличном уровне :)
- а еше я очень терпеливая и спокойная, что мне помогает и дома, и на работе.

Вот так вот и насобирала жменьку своего изюма )))

6 комментариев:

  1. легко запоминаю различную информацию, анализирую ее, раскладываю по полочкам и в нужный момент все само всплывает в голове (иногда даже диву даюсь, откуда помню, какой гриб самый большой в мире или как синхронизировать сигналы на шине процессора);
    === я тут на собеседование ездила, и в процессе вспомнила в подробностях то, что делала много лет назад ))

    еще могу добавить - ты собранная и целеустремленная, ставишь реалистичные цели и их достигаешь. сужу по пейзажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, память удивительная штука. А у меня еще в анамнезе 3 года игры "Что?Где?Когда?" (именно спортивная, а не телевизионная версия) - так еще и оттуда куча информации и техник для тренировки памяти :)
      И спасибо за приятные слова

      Удалить
  2. А еще - хорошая мама))) а также супруга и хозяйка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, захвалите вы меня :)) Очень надеюсь, что это так, но еще есть куда расти в этих областях

      Удалить
  3. Ну расти можно до бесконечности: нет предела совершенству :)) Но то, что уже есть ценно. так что рост ростом, а ты молодец :)

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.