пятница, 2 октября 2015 г.

Планы на Новый год 2016

Решилась я принять участие в Новогоднем обмене, который организует Юля:
А для этого надо описать свой идеальный рукодельный Новый год.
Обычно мы не устраиваем ничего грандиозного. Наряжаем елку числа 29-30, в ближайшие несколько лет только рукодельными игрушками, хотя есть и множество красивых и любимых стеклянных (которые я вешала на елку еще в своем детстве), но наличие в доме уже двух маленьких ребятишек все же ограничивает использование стекла.
А 31 числа буду потихоньку готовить блюда на стол - пара легких салатов, горячее, торт или печенье - много стараемся не делать. А еще обязательно нарезаем ананас (традиция пришедшея из моего детства). В 22 уложим Лешку и Василиску, а сами посидим немножко, встретим Новый Год, поздравим друг друга и вручим небольшие, но обязательно красиво упакованные подарки. И, конечно же, положим под елку подарки для малышни. А потом спать, т.к. наши мелкие будильники поднимутся с утра как обычно не позже 7 часов. А вот первого января хотя бы на пару часиков завернусь в любимый теплый плед с большой чашкой вкусного травяного или фруктового чая и буду вышивать.

А чего мне не хватает для моего хомяка и для себя? Рукоделки очень люблю практичные, т.е. не картина на стену. Буду очень рада самодельным игрушкам на елку, а также наборам для их изготовления, а может даже какой-нибудь самодельной развивашке для Василиски, вроде кубика или книжки (тут должен быть краснеющий смайлик). Очень люблю красивые и необычные нитки для вышивки :)
p.s. а еще вверху блога есть ссылка на вишлист.

10 комментариев:

  1. Света, у нас как детишки появились, то тоже только самодельные стала вешать, а шарики бьющиеся ближе к верху.
    Если интересно, можешь посмотреть нашу ёлку на прошлый новый год:
    http://booro4ka.blogspot.nl/2015/01/blog-post_3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка замечательная! А я уже второй год забываю сфотографировать нашу наряженную елку. Может хоть в этом году удастся :)

      Удалить
  2. Света, очень хотелось в твоем блоге по смотреть по определенным ярлыкам, например, вышивку отдельно, почему бы тебе не сделать гаджет "ярлыки" или хотя бы гаджет "архив блога" - это упрощает поиски.

    Приятно познакомиться с землячкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и мне очень приятно.
      Давно уже думала, да как-то руки не доходили все добавить. Сейчас сделала, надеюсь, будет удобно :)

      Удалить
    2. О, Света, спасибо, уже гораздо легче искать и смотреть.
      Остаюсь у тебя в ПЧ :)

      Удалить
    3. Спасибо, Вика! Надеюсь, оправдаю твои ожидания :)

      Удалить
  3. Привет Света. Интересный пост про НГ. Посмотрела твой вишлист. Я как раз раз сейчас вышиваю новогодние игрушки на елку dimensions набор 70-08842. Если интересует, то ниточки остаются, могу поделится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, очень-очень интересует! Я была бы счастлива :)

      Удалить
  4. Напиши свой эл.адрес, напишу что еще есть у меня из дима. А вдруг тебе еще что то надо)))

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.