пятница, 21 августа 2015 г.

Красная роза и привет от Марины

Последние пару недель погода стоит жуткая +30 +35 в тени и ни облачка, не говоря уже про дождь. В городе находится совершенно невозможно - пекло и духота круглые сутки. Потому я с детьми съехала в деревню. Здесь можно и водой обливаться с утра до вечера, да и к вечеру становится гораздо прохладнее.
Поэтому в ближайшее время мой единственный процесс - красная роза. Продвигается он, конечно, не так быстро, как хотелось бы, но все же прогресс есть. С последнего показа до рождения Василиски я закончила один угол:
а к сегодняшнему дню и второй уже готов:
Надеюсь, скоро расправлюсь со всей оставшейся зеленью и приступлю к самому вкусному )))

А еще я вчера достала из почтового ящика чудесную открытку от Марины (Chez Mabelle). Вот такая красота нынче стоит около монитора и радует меня:

4 комментария:

  1. Урааа... она дошла :) Я так рада! Молодец, что находишь время на рукоделие - знаю много мамочек, которые уверяют, что у них нет ни одной минутки на хобби и что это немыслимо, иметь одновременно увлечения и грудничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря, мне наверное просто повезло, что детки спокойные и спят более-менее хорошо. Да и мне самой без вышивки сложно - помедитирую, отвлекусь от всего и с новыми силами опять в бой )))

      Удалить
  2. Скорейшего роспуска розе! Иметь увлечение и грудничка не проблема, но вот сон в эту комбинацию с трудом вписывается ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Как по мне то лучше я часик сна вечером заменю на вышивку - будду морально более отдохнувшая, чем если буду спать этот час. Да и Василиска просыпается ночью раза 2 - в 2 ночи и где-то в 4.30, так что выспаться у меня получается. С Лешкой было хуже - первые три месяца спала в любой позе, даже стоя как-то раз умудрилась )))

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.