вторник, 4 августа 2015 г.

Пейзаж - готово чуть-чуть меньше половины!

По ширине уже вышито 390 из 830 - до половины осталось еше около 10000 и дальше можно будет вести обратный отсчет :)  За июль месяц я осилила 5451 крестик. С учетом того, что больше половины месяца я была в деревне, это отличный результат. Буду надеяться, что август будет не менее плодотворным ))
А самое приятное - я дошила очередной разворот рамки, поэтому пришлось передвигать ее дальше и я смогла полюбоваться на все сорок семь процентов вместе.
Предоставляю и вашему взору эту красоту:

8 комментариев:

  1. Наблюдать за процессом сплошное удовольствие - кажется, будто сам вышиваешь проект. Очень радостно осознавать, что половина позади! Пейзаж шикарен =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, получится успеть к запланированному сроку )))
      А еще на днях стала усиленно думать, какой еще грандиозный проект взяться вышивать после этого. Не хочется, чтобы рама и станок простаивали )))

      Удалить
  2. Это очень, очень красиво! Наблюдать - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А вышивать еще интереснее )))

      Удалить
  3. действительно, красота!
    ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.