понедельник, 19 мая 2014 г.

Фотоконкурс для чайников

Фотографировать я люблю, даже очень, а вот чтобы получилась действительно интересная и красивая фотография приходится сильно постараться, и то не факт, что из огромного количества кадров будет что-то стоящее.
Долго думала, и все же решилась принять участие в таком интересном фотоконкурсе. Может после того количества полезной информации, что там рассказывают девочки, результаты будут гораздо лучше.
Первое задание - "Пробуждение природы" + макросъемка.
Вот что у меня под него навыбиралось:

И немного еще внеконкурсного:
Зацвел боярышник:
Запах от него просто сбивал с ног. Мы весь день обходили его стороной, так как все дерево жужжало. Такое ощущение, что на него слетелись все окрестные пчелы и шмели и чуть ли не дрались за каждый цветок.
На жимолости уже висят ягоды - уже где-то по 1-1,5 см длиной. Никогда еще этой ягоды не пробовала, так что уже в предвкушении.
Вот такие интересные цветы у голубики:
И еще неизвестные белые цветочки-звездочки:

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участие в конкурсе! Как здорово, что вам удалось поймать шмеля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шмеля в тюльпане сразу словила, а вот на одуванах выжидала, наверное, больше получаса, пока он хоть на немного остановился.

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.