понедельник, 19 мая 2014 г.

Фотоконкурс для чайников

Фотографировать я люблю, даже очень, а вот чтобы получилась действительно интересная и красивая фотография приходится сильно постараться, и то не факт, что из огромного количества кадров будет что-то стоящее.
Долго думала, и все же решилась принять участие в таком интересном фотоконкурсе. Может после того количества полезной информации, что там рассказывают девочки, результаты будут гораздо лучше.
Первое задание - "Пробуждение природы" + макросъемка.
Вот что у меня под него навыбиралось:

И немного еще внеконкурсного:
Зацвел боярышник:
Запах от него просто сбивал с ног. Мы весь день обходили его стороной, так как все дерево жужжало. Такое ощущение, что на него слетелись все окрестные пчелы и шмели и чуть ли не дрались за каждый цветок.
На жимолости уже висят ягоды - уже где-то по 1-1,5 см длиной. Никогда еще этой ягоды не пробовала, так что уже в предвкушении.
Вот такие интересные цветы у голубики:
И еще неизвестные белые цветочки-звездочки:

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участие в конкурсе! Как здорово, что вам удалось поймать шмеля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шмеля в тюльпане сразу словила, а вот на одуванах выжидала, наверное, больше получаса, пока он хоть на немного остановился.

      Удалить
  2. Очень - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.