пятница, 26 июня 2015 г.

Отпускные миниатюрки

Не так давно, в начале лета, я решила принять участие в очередном сюрпризе по Беларуси. С темой определились очень быстро: "Море зовет!". Рукоделочки придумались почти сразу - магнитик и брелок на отпускную тематику, а вот подходящие картинки пришлось поискать. В итоге остановилась на схемках из журнала The World of Cross Stitching. Канву взяла светло голубую, ту же, на которой вышивала домик-игольницу, а нитки подбирала сама. Вышилось все за несколько дней, лежа в гамаке в деревне. А вот оформление пришлось отложить до очередной поездки в город. Но вот, наконец, все доделано, и я могу показать результат здесь.
Для придания жесткости, как и в предыдущих брелоках, до вышивки промазала канву несколько раз клеем ПВА, а после вышивки заклеила изнанку флизелином в несколько слоев, что бы ничего не было видно.
Надеюсь, получательнице эти миниатюрки придутся по душе :) А я пока еще и открыточку из этой же серии сделаю в комплект :)

4 комментария:

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.