суббота, 19 сентября 2015 г.

Полет белой Жар-Птицы - летаем легко

Следующее задание проекта -выработать приятную привычку. Долго думала, в какой сфере и чего мне не хватает. И со здоровьем все хорошо, и с временем на творчество, и с покупками для себя тоже уже смирилась и даже начала получать удовольствие  (хотя еще лет 5 назад это было большой проблемой - покупки для себя были очень редко, чаще я говорила себе: "я без этого могу обойтись". Стараниями мужа за 3 года я научилась тратить деньги на себя). Но, покопавшись еще в себе, вспомнила очень приятное, но давно заброшенное - маникюр. Ногти я, конечно же, и сейчас держу в порядке, но лак на них был в последний раз пару лет назад. А ведь было и множество баночек и удовольствие от процесса. Решено! Каждую неделю выделяю полчаса на ногти на выходных (чтобы муж мог в это время занять детей).
С интернетом у меня оказалось всене так уж и плохо - выходные проходят без него, но компьютер включаю для вышивки - почти все работы вышиваю с монитора, и для фона включаю музыку или какой-нибудь хорошо известный фильм.
С обучением новому все оказалось проще, чем думалось. Мастер-классы по хардангеру, материалы и желание были, так что дала себе мысленно пинок и начала простенькую подвесочку. Получается пока хорошо, надеюсь и с вырезанием никаких проблем не будет.
И запланированное:
Для семьи:
1. Зайти в сад и купить недостающее для Лешки. 95%. Остались только чешки, но их уже поедем покупать, когда Леша поправится  (подхватил очередное ОРВИ)
2. Придумать и воплотить в жизнь подарок для свекрови на день Рождения. 50% Обсудили мужем - придумали что, осталось только купить. До 21 ноября.
3. Найти бассейн для Василисы, записаться и начать ходить. 50% Нашла бассейн, куда удобно добираться, но по информации на сайте туда берут только с 6 месяцев . На следующей неделе позвоню, может вме же получится и пораньше попасть, а то ванна уже скоро маленькая станет. До 30 сентября
4. Домашние дела в виде уборки, стирки, готовки, закупки продуктов и т.д. никто не отменял )) - тут все по плану )))
5. И отдельным пунктом: выбрать и испечь тортик на свой ДР (к 22 сентября) - порадовать и себя и семью
Для себя:
1. Разобрать шкаф с вещами. Выкинуть и . Сделать до 25 сентября.
2. Скинуть вес до 58.5 кило (на данный момент у меня 65.5). До 30 ноября уже 64.4. Ура!
3. Занесла любимый рюкзак в ремонт
Рукодельное:
- начатые процессы:
1. Пейзаж - мой бессменный процесс. Закончить за 3 месяца я его точно не смогу, но минимум по 6000 в месяц надо делать.
2. Бискорню из проекта Вышитые штучки - 3. Осталось вышить объемного жука и сшить саму бискорнюшку. 90% готово. До 20 сентября. Жук готов, а сшить пока не могу - жду, пока приедут ткани.
3. Single rose от Dim. 57% готовности. Очень хочется расправиться с ней в этом году. Осталось 3000 крестиков
4. Красная роза от РС-студия. На данный момент есть 59%. Т.к. это выездной процесс, то конкретных дат и скоростей не задаю. За осень планирую дошить всю зелень на картине. А это 3702 крестика.
Рукодельные планы:
1. Купить несколько листов пластиковой канвы. Обязательное, т.к. часть планов от этого зависит. До 20 сентября. 50%. В магазинах нужной не оказалось, но зато заказала в Москве. До 20 числа точно привезут.
2. Выбрать схему и вышить игрушку на елку для Иришы-Евражки. до 30 ноября, т.к. еще надо отправить по почте. Пока 0%.
3. Проект Вышитые штучки - 3: какие именно схемы и изделия будут пока не знаю, но обязательно буду делать.
4. Пряничный домик. До 30 ноября. Готов 1% - уже заказала белый фетр специально для этого проекта.
5. Очень хочется выкроить время, чтобы освоить хардангер - уже и схемы есть, и материалы все, осталось только пнуть себя и начать.

10 комментариев:

  1. Света, классные продвижения! А в хардангере самое страшное - резать))) А вырезать готовое по контуру - самое долгое))) Но это мой личный опыт. Сама хардом давно не занималась, вот сейчас шью чехольчик - приходится уроки пересматривать, а думала, что все помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Вырезание уже осилила - оказалось не так уж и сложно, главное приспособиться )) На днях сфотографирую и похвастаюсь :)

      Удалить
  2. какая красивая объемная вышивка у тебя получилась! молодец, так аккуратненько! И если есть острые тоненькие ножнички - с вырезанием проблем не будет!
    Мак для бискорню сама только что этот вышила, остался жучок. такой он милаха!
    удачного полёта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :)
      Думала вырезать своими цапельками, но в итоге пользовалась обычными маникюрными.
      Да, жучок милый, и вышивать его очень интересно - никогда раньше такую технику не пробовала.

      Удалить
  3. Такую розу уже в третьем исполнении встречаю, ох, и популярна красотка)))
    Какое у тебя продвижение классное по всем фронтам - молодец!!!
    Про "самое страшное - это вырезать" даже не понимаю о чем, собственно, речь и потому в этом месте, Света, ты вообще герой в моих глазах)))
    Успехов в дальнейших свершениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, роза очень известная. А я, как любитель цветов, никак не могла пройти мимо.
      Спасибо, Юленька!

      Удалить
  4. ==Каждую неделю выделяю полчаса на ногти на выходных==
    А тебе хватит на покрас? мне полчаса впритык, и то если с сушкой и прямо перед сном. хотя у меня ногти крупные ))) а руки кривые, и лаки я люблю яркие ==> дольше корректирую ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше даже минут 25 хватало, если никто не дергал. А если вдруг будет мало - добавлю время )))

      Удалить
  5. Ооо, прям почти себя узнаю в написанном! Также мечтаю чаще красить ногти... А еще бискорнюшку-то тоже сделала и застряла на этапе сшивания. Правда она классная? Давай соберемся и будем доделывать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, бискорню будет отличная. На днях мне должны уже тканьки приехать - только их и жду для сшивания

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.