вторник, 17 марта 2015 г.

Не прошло и года - курочка от Оли-Hohla

Почти год назад записалась в авантюру у Оли-Hohla по пошиву курочки-берлинго. Вышивалось легко, но, как всегда, на последнем бисерном этапе у меня случился ступор. То не могла бисер и бусинки купить, то времени/вдохновения не было, а там и забыла про нее совсем. А тут, в связи с ремонтом и переездом в другую комнату, обнаружилась недоделка в одном из пакетов со всякой всячиной вышивальной. Лешка помогал все пакеты разбирать и долго крутил этот кусочек канвы в руках. Когда узнал, что это должна быть курочка, но ее еще надо дошить, тут же отдал мне в руки с указанием: "Бери и дошивай! Немедленно!". Благо вещи уже все разобрала и разложила по местам, поэтому со спокойной совестью и под присмотром моей мелочи (и с его обязательной помощью в виде "вытянуть иголку/нанизать бисеринку") закончила этот миниатюрный долгострой. Лешка ее потом весь день не выпускал из рук и даже спать с собой взял :)

Отнесу на 39 встречу рукодельного кафе:

5 комментариев:

  1. Лешка - правильный человек :)
    Твой куриц очень красивый, такими только мущщины у них бывают :) И тебе изумруд, и золото.
    Вот меня бы кто пнул, чтоб я собралсь с духом и собрала уже шоколоадный батончик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, помню у бабушки такой петух был - весь хвост из ярко-желтых и ярко-зеленых перьев. Красавец! Пока на суп не пошел :)
      А у меня, оказывается, еще грибной не доделан. уже все вышито, даже бисер, тоже только сборка осталась. Так что предлагаю обмен пинками :) Лови мой :)))

      Удалить
    2. Взаимный обмен мотивационными волшебными импульсами? :)
      Твой принят, лови от меня http://galinagrab.com/wp-content/uploads/2013/11/31.jpg

      Удалить
  2. Эге, знакомая курочка, знакомые лица!=) Поздравляю с завершением!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А то столько тряпочек неоконченных лежит по разным углам - пора этот хаос разбирать :)

      Удалить

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.