четверг, 15 ноября 2012 г.

Очередной мини-юбилей

Давно не писала, а за это время столько всего случилось. Начну по порядку:
в понедельник сынуле исполнилось 10 месяцев и вылез шестой зуб (которого мы ждали уже месяц). По этому поводу посетили поликлинику, где Лешка строил глазки и улыбался всем девочкам, а нашего врача так вообще отпускать не хотел :)
Вроде бы я раньше писала, что мы стали ходить в бассейн. Теперь уже не я сына там плаваю, а он меня гоняет по всему бассейну (сам еще очень слабо держится на  воде, поэтому приходится постоянно поддерживать), то ему к одной игрушке надо, то уже к другой, то вдруг к бортику надо завернуть. А ногами и руками он молотит по воде очень хорошо в нужную ему сторону, по итогу получается не только он весь мокрый, но и я . А еще он уже хорошо по команде ныряет (задерживает дыхание, закрывает рот и я его провожу под водой). После этого довольный выныривает и хватает игрушку :)
Фото в бассейне нету, зато покажу как Лешка любит крутиться на кресле:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Меня зовут Света. Со мной на "ты". Буду очень рада если Вы уделите мне немного своего внимания и оставите комментарий.

My name is Sveta. I would be very glad if you spent several minutes and leave me your attitude to what I'm writing about.